Online консультант сайта ЦНТД Регламент
RSS-канал. Новостная лента сайта ЦНТД Регламент

Новостная лента

15.12.2014

На Урале состоялась приемочная комиссия первого российского скоростного электропоезда с асинхронным тяговым приводом

13-15 декабря на заводе ООО "Уральские локомотивы" состоялась приемочная комиссия, которая рассмотрела результаты опытно-конструкторских работ и приемочных испытаний электропоезда типа ЭГЭ серии ЭС2Г в исполнении "Стандарт" ("Ласточка").

В мероприятии приняли участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, старший вице-президент ОАО "РЖД", Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович, президент российского представительства компании Siemens доктор Дитрих Мёллер, генеральный директор ЗАО "Группа Синара" Михаил Ходоровский, генеральный директор ООО "Уральские Локомотивы" Александр Салтаев, первый заместитель начальника Департамента технической политики ОАО "РЖД" Олег Терегулов, начальник департамента конструкторских разработок и исследований ООО "Уральские локомотивы" Виталий Брексон и другие.

В ходе мероприятия приемочная комиссия осмотрела производственный комплекс и опытный образец поезда ЭС2Г в исполнении "Стандарт". Участники ознакомились с результатами опытно-конструкторских работ по созданию поезда ЭС2Г в исполнении "Стандарт", результатами приемочных испытаний, а также рассмотрели готовность производственного комплекса и технологии для выпуска установочной серии поездов ЭС2Г.

Электропоезд "Ласточка" с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для пригородных и региональных пассажирских перевозок по железным дорогам колеи 1520 мм.

Электропоезд постоянного тока ЭС2Г "Стандарт" представляет собой городской экспресс. Он предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота не более 60 км. Его конструкционная скорость достигает 160 км/ч. В основном составе поезда предусмотрено 5 вагонов, при этом его срок службы составляет 40 лет.

По мнению специалистов, у электропоезда есть ряд преимуществ. К примеру, облегченная конструкция кузовов вагонов позволяет сократить потребление энергии. Интеллектуальная система управления, тяговое оборудование и система автоведения также способствуют повышению энергоэффективности поезда, дополнительно обеспечивая рекуперацию энергии при генераторном торможении. В целом улучшенная концепция поезда способствует снижению затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Конструкция электропоезда соответствует стандартам эргономики и безопасности. Кузова из экструдированных алюминиевых профилей с пневмоподвеской обеспечивают высокий комфорт на любой скорости, а элементы гашения энергии и крэш-элементы защищают пассажиров и персонал в маловероятных случаях непредвиденных ситуаций.

Для повышения уровня безопасности пассажиров электропоезд оснащен системой видеонаблюдения. В просторном пассажирском салоне электропоезда "Ласточка" есть места для комфортного перемещения пассажиров, а также предусмотрены места для инвалидных колясок и негабаритного багажа.

"Салоны оснащены панорамными окнами с теплоизоляционными свойствами, а мощное и надежное климатическое оборудование создает комфортный микроклимат", - отметили представители завода.

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники"
Пресс-служба

<<< к другим новостям