Online консультант сайта ЦНТД Регламент
RSS-канал. Новостная лента сайта ЦНТД Регламент

Новостная лента

04.09.2020

С 1 апреля 2021 года вводится в действие ГОСТ Р ИСО 10002-2020 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях"

ГОСТ Р ИСО 10002-2020 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях" утвержден приказом Росстандарта от 28 августа 2020 года N 578-ст.

Стандарт содержит руководящие указания по работе с претензиями, связанными с продукцией и услугами в рамках организации, включая планирование, проектирование, разработку, функционирование, поддержание и улучшение. Описанный процесс работы с претензиями применим для использования в качестве одного из процессов общей системы менеджмента качества.

ГОСТ Р ИСО 10002-2020 вводится в действие на территории РФ с 1 апреля 2021 года.

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием электронных систем нормативно-технической информации "Техэксперт"

<<< к другим новостям